Хелло Кити и Микимото

istorija-Hello-Kitty-1-min

Логотип Hello Kitty

В 1974 году владелец японской фирмы игрушек «Sanrio» Синтаро Цудзи придумал котенка Kitty White — белую кошечку с красным бантом на голове (вернее на левом ушке).
Игрушка начала успешно продаваться, стала популярной, а  в 1976 году фирма зарегистрировала торговую марку Hello Kitty, логотипом торговой марки стала белая кошечка с красным бантом.
Первым предметом с изображением персонажа, принесшим бренду популярность, а его создателям серьёзные доходы, стал самый обыкновенный кошелек. В дальнейшем Hello Kitty стала брендом для многих продуктов (наклейки, открытки, футболки, продукты питания, одежда и аксессуары, бытовая техника и компьютерное оборудование и т.д.). В 1987 году был выпущен аниме сериал, развивший вселенную персонажа (к 2010 году вышло уже около десяти сериалов), а игрушки (белые кошечки) стали популярными не только в Японии, но и за её пределами.
19943.970kitty-min021727-500x500kitty-min

 

 

 

 

 

 

 

Вначале персонаж Hello Kitty был нацелен на детей и подростков, но, из-за падения продаж, в начале 1990-х рынок был расширен для более взрослых потребителей (от канцелярских принадлежностей до модных аксессуаров). Товары со знаком Hello Kitty продаются более чем в ста странах по всему миру.
В августе 2008 года американский журнал «Time» взял интервью у дизайнера персонажа Юко Ямагучи. Один из вопросов данного интервью: «Почему у Hello Kitty нет рта?». Юко ответила, что компания хотела, чтобы люди «проецировали свои чувства на персонаж» и «были счастливы или грустны вместе с Hello Kitty». Она кажется счастливой, когда люди счастливы и грустна, когда они печальны. Также Kitty является посланником компании в мире и не связана с каким-либо конкретным языком. Компания видит в Hello Kitty символ дружбы и надеется, что она будет поощрять дружбу между людьми по всему миру.
В 2004 году ЮНИСЕФ (детский фонд ООН, международная организация) наградил Hello Kitty эксклюзивным титулом «Специального друга детей ЮНИСЕФ».

Mikimoto

В 2014 году, в честь 40-летнего юбилея персонажа, две всемирно известные японские фирмы, Mikimoto и Sanrio, объединили свои усилия для создания тематической коллекции украшений. В коллекцию драгоценностей вошли ожерелье из 12-ти нитей, серьги к ожерелью, чокер и заколка для волос, выполненные с изображением мордочки Kitty, а также подвески, серьги, брошь и ожерелья, использующие знаменитый бантик Kitty в качестве декоративного элемента. Также, в рамках коллекции, создатели представили серебряный браслет в виде мордочки с жемчужиной в ушке.

hello_kitty5-min

Жемчуг, эмаль, белое золото

hello_kitty4-min

Жемчуг, эмаль, белое золото

hello_kitty7-min

Серьги и ожерелье из 12-ти нитей жемчуга. Жемчуг Акойя, а также рубины, бриллианты и черный оникс

hello_kitty8-min

Брошь и браслет

hello_kitty1-min

Жемчуг, бриллианты, белое золото

hello_kitty2-min

Жемчужное ожерелье с замком в виде бантика

mikimoto-hello-kitty-pearls-collection-2014-min

Серебряный браслет

img_2883-min

Заколка для волос и чокер

 

20508921-min

Чокер

 

 

 

 

 

 

 

 

Специально к презентации была создана новая тиара Mikimoto, символизирующая сотрудничество двух компаний (тиара не выставлялась на продажу). Центральная подвеска в тиаре выполнена в виде бриллиантовой кошки с бантиком.

339e52760d0d4eadd0b2da3d384078f1ca034789-min

Тиара Mikimoto

Автор Полина К.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *